Нам 17 лет!
 

 28 июля 2011
  SABMiller подвел итоги первого квартала текущего финансового года.
    

Украинское подразделение компании показало существенный рост объемов производства.

В июле 2011 г. компания SABMiller plc подвела итоги первого квартала текущего финансового года, который начался 1 апреля 2011*. Украинский филиал SABMiller, компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировала впечатляющий рост объема производства, значительно опередив конкурентов по рынку, как в процентном отношении, так и в абсолютных цифрах.

В мире SABMiller увеличил продажи пива на 5%, на столько же вырос и объем реализации безалкогольных напитков. Это произошло благодаря укреплению портфеля брендов компании, увеличению потребительских расходов на многих развивающихся рынках и благодаря эффекту «низкой базы» – динамика первого квартала прошлого года была относительно слабой. Квартальная выручка SABMiller выросла на 7% благодаря увеличению объема продаж, росту цен на некоторых рынках и улучшениям в портфеле брендов.

Динамика роста объемов продаж SABMiller по регионам выглядит следующим образом: в странах Латинской Америки – 6%, в Африке – 15%, в азиатском регионе – 11%. В Европе продажи пива за квартал выросли на 5%. Рост в европейском регионе во многом обуславливается значительным увеличением объемов производства и продаж украинского филиала компании.

Согласно статистике по объемам производства пива (источник: ЧАО «Укрпиво»), в первом полугодии 2011-го календарного года «Миллер Брендз Украина» значительно опередила конкурентов, как в процентном росте, так и в абсолютных цифрах.

За период январь-июнь 2011 г. объемы производства «Миллер Брендз Украина» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 86%. В абсолютных цифрах компания также продемонстрировала опережающий рост, прибавив 360 тыс. гектолитров, что значительно превышает соответствующий показатель у конкурентов компании из четверки лидеров украинского пивного рынка.

«У SABMiller большой опыт успешного развития приобретенных активов на самых разных рынках. Первое время после выхода группы SABMiller в июле 2008 года на украинский рынок посредством покупки ЗАО «Сармат» нашей главной задачей было интегрировать ЗАО «Сармат» (с декабря 2010 года – ЧАО «Миллер Брендз Украина») в структуру SABMiller и внедрить в украинской компании глобальные стандарты группы: как в сфере производственных процессов, так и в сфере ведения бизнеса, к примеру, в маркетинговых технологиях, организационных процессах, – отметил Игорь Тихонов, генеральный директор «Миллер Брендз Украина». – Кроме того, необходимо было с минимальными потерями пройти через экономический кризис, который по времени совпал с покупкой «Сармата». Обе задачи были успешно выполнены, после чего мы сфокусировались на расширении сети дистрибуции и развитии портфеля брендов, в который вошли как «унаследованные» местные бренды, так и выведенные на украинский рынок лицензионные бренды из глобального портфолио материнской компании. Очевидно, последовательность действий и развитие продуктов в наиболее перспективных сегментах в результате и вылились в опережающий рост «Миллер Брендз Украина» относительно конкурентов: как в процентах, так и в абсолютных цифрах».

* Финансовый год в Великобритании начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего года.

 
 


 21 октября 2011
  Группа "Рейнфорд" наторговалась
     Tоргово-промышленная группа (ТПГ) "Рейнфорд" уходит с розничного рынка Украины. Как стало известно "Ъ", собственники ТПГ ведут переговоры с Fozzy Group и Varus о продаже им магазинов, большая часть которых находится в Днепропетровске. Сеть Rainford занимала третье место по продажам в Днепропетровске, ее покупка Fozzy Group и Varus позволит им войти в число лидеров регионального рынка.
 
 
 21 октября 2011
  Танзания: Кофе дешевеет на фоне роста поставок
     Танзанийский эталонный кофе подешевел на 0,9% в рамках аукциона, прошедшего 13 октября. Основной причиной этого стал рост поставок кофейных зерен на торгах.
 
 
 20 октября 2011
  В канун 20-летия компания "АВК" предлагает потребителю особенный шоколад
     Компания «АВК» выпустила на рынок ограниченную партию экстра чёрного шоколада особой рецептуры.
 
 
 20 октября 2011
  Любители кофе изменяют Джорджу Клуни
     Темп роста продаж рекламируемых актером кофе-капсул Nespresso, согласно прогнозам, может снизиться во Франции на 20%. Покупатели предпочитают более дешевые аналоги, пишет Bloomberg В последнее время все больше потребителей предпочитают покупать не кофе-капсулы Nespresso, а более дешевые аналоги в супермаркете. Это позволяет им сэкономить деньги и время, которое ранее они тратили на походы в специализированные магазины Nespresso и заполнения онлайн-форм, пишет Bloomberg.
 
 
 19 октября 2011
  Свой бизнес. Как открыть мобильную кофейню
     О том, как открыть передвижную кофейню с нуля, журналисту ЛІГАБізнесІнформ рассказал руководитель отдела продаж компании, поставляющей оборудование для отелей, ресторанов и кафе на Украине.
 
 
 19 октября 2011
   новинка от «Торчин»
     Изысканный «Французский» соус – новинка от «Торчин» для настоящих ценителей французской кухни
 
 
 18 октября 2011
  "Нестле-Кубань" открывает 2-ю очередь фабрики в Тимашевске
     Сегодня, 18 октября, в Тимашевске состоится торжественное открытие второй очереди фабрики по производству кофе компании "Нестле-Кубань". Ожидается, что новое производство откроют вице-губернатор Краснодарского края Евгений Громыко и главный исполнительный директор "Нестле С.А." Пол Бульке, сообщает Деловая газета. Юг.
 
 
 18 октября 2011
  Устойчивый рост компании Theegarten-Pactec
     Упаковочные машины и решения «под ключ» компании Theegarten-Pactec для упаковки мелких кондитерских изделий пользуются спросом более чем когда-либо.
 
 
 18 октября 2011
  Крупнейший украинский производитель курятины увеличил продажи на 13%
     Одна из крупнейших украинских аграрных компаний - холдинг Мироновский хлебопродукт (МНР) - в январе-сентябре 2011 года увеличила продажи своей профильной продукции - куриного мяса до 282.000 тонн с 249.500 тонн за аналогичный период 2010 года, сообщила компания в понедельник.
 
 
 14 октября 2011
  Компания «Май-Украина» вошла в ТОП-5 рейтингов Украины
     По результатам 2011 года компания «Май-Украина» вошла в пятерку лидеров сразу двух государственных рейтингов Украины – Национальный бизнес-рейтинг и «Лига лучших».
 
 


Всего статей: 2375
<< | 1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1590 | 1591..1600 | 1601..1610 | 1611..1620 | 1621..1630 | 1631..1640 | 1641..1650 | 1651..1660 | 1661..1670 | 1671..1680 | 1681..1690 | 1691..1700 | 1701..1710 | 1711..1720 | 1721..1730 | 1731..1740 | 1741..1750 | 1751..1760 | 1761..1770 | 1771..1780 | 1781..1790 | 1791..1800 | 1801..1810 | 1811..1820 | 1821..1830 | 1831..1840 | 1841..1850 | 1851..1860 | 1861..1870 | 1871..1880 | 1881..1890 | 1891..1900 | 1901..1910 | 1911..1920 | 1921..1930 | 1931..1940 | 1941..1950 | 1951..1960 | 1961..1970 | 1971..1980 | 1981..1990 | 1991..2000 | 2001..2010 | 2011..2020 | 2021..2030 | 2031..2040 | 2041..2050 | 2051..2060 | 2061..2070 | 2071..2080 | 2081..2090 | 2091..2100 | 2101..2110 | 2111..2120 | 2121..2130 | 2131..2140 | 2141..2150 | 2151..2160 | 2161..2170 | 2171..2180 | 2181..2190 | 2191..2200 | 2201..2210 | 2211..2220 | 2221..2230 | 2231..2240 | 2241..2250 | 2251..2260 | 2261..2270 | 2271..2280 | 2281..2290 | 2291..2300 | 2301..2310 | 2311..2320 | 2321..2330 | 2331..2340 | 2341..2350 | 2351..2360 | 2361..2370 | 2371..2375 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved