Нам 16 лет!
 

 28 июля 2011
  SABMiller подвел итоги первого квартала текущего финансового года.
    

Украинское подразделение компании показало существенный рост объемов производства.

В июле 2011 г. компания SABMiller plc подвела итоги первого квартала текущего финансового года, который начался 1 апреля 2011*. Украинский филиал SABMiller, компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировала впечатляющий рост объема производства, значительно опередив конкурентов по рынку, как в процентном отношении, так и в абсолютных цифрах.

В мире SABMiller увеличил продажи пива на 5%, на столько же вырос и объем реализации безалкогольных напитков. Это произошло благодаря укреплению портфеля брендов компании, увеличению потребительских расходов на многих развивающихся рынках и благодаря эффекту «низкой базы» – динамика первого квартала прошлого года была относительно слабой. Квартальная выручка SABMiller выросла на 7% благодаря увеличению объема продаж, росту цен на некоторых рынках и улучшениям в портфеле брендов.

Динамика роста объемов продаж SABMiller по регионам выглядит следующим образом: в странах Латинской Америки – 6%, в Африке – 15%, в азиатском регионе – 11%. В Европе продажи пива за квартал выросли на 5%. Рост в европейском регионе во многом обуславливается значительным увеличением объемов производства и продаж украинского филиала компании.

Согласно статистике по объемам производства пива (источник: ЧАО «Укрпиво»), в первом полугодии 2011-го календарного года «Миллер Брендз Украина» значительно опередила конкурентов, как в процентном росте, так и в абсолютных цифрах.

За период январь-июнь 2011 г. объемы производства «Миллер Брендз Украина» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 86%. В абсолютных цифрах компания также продемонстрировала опережающий рост, прибавив 360 тыс. гектолитров, что значительно превышает соответствующий показатель у конкурентов компании из четверки лидеров украинского пивного рынка.

«У SABMiller большой опыт успешного развития приобретенных активов на самых разных рынках. Первое время после выхода группы SABMiller в июле 2008 года на украинский рынок посредством покупки ЗАО «Сармат» нашей главной задачей было интегрировать ЗАО «Сармат» (с декабря 2010 года – ЧАО «Миллер Брендз Украина») в структуру SABMiller и внедрить в украинской компании глобальные стандарты группы: как в сфере производственных процессов, так и в сфере ведения бизнеса, к примеру, в маркетинговых технологиях, организационных процессах, – отметил Игорь Тихонов, генеральный директор «Миллер Брендз Украина». – Кроме того, необходимо было с минимальными потерями пройти через экономический кризис, который по времени совпал с покупкой «Сармата». Обе задачи были успешно выполнены, после чего мы сфокусировались на расширении сети дистрибуции и развитии портфеля брендов, в который вошли как «унаследованные» местные бренды, так и выведенные на украинский рынок лицензионные бренды из глобального портфолио материнской компании. Очевидно, последовательность действий и развитие продуктов в наиболее перспективных сегментах в результате и вылились в опережающий рост «Миллер Брендз Украина» относительно конкурентов: как в процентах, так и в абсолютных цифрах».

* Финансовый год в Великобритании начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего года.

 
 


 8 августа 2011
  Kraft Foods разделится на две части
     Компания Kraft Foods Inc. объявила о том, что ее Совет директоров планирует создать две независимые публичные компании: динамично развивающуюся глобальную снековую компанию с расчетной выручкой в приблизительно $32 млрд. и североамериканскую продовольственную компанию, имеющую высокую маржу прибыли, расчетная выручка которой составит приблизительно $16 млрд. Целью является создание новых компаний до конца 2012 г.
 
 
 8 августа 2011
  Компания «Май» инвестирует в экономику Украины
     Общая площадь комплекса составляет десять тысяч квадратных метров. Размер сделки не раскрывается, однако оценочная стоимость аналогичных объектов составляет около 5 миллионов долларов США.
 
 
 5 августа 2011
  "САН ИнБев Украина" открыла в метро музей Staropramen
     С 1 августа в киевском метро можно посетить музей легендарного чешского пива Staropramen. 2 вагона-музея, забрендированные торговой маркой, курсируют по красной ветке метрополитена. Стены и внутренние двери вагонов обклеены красочными постерами, которые рассказывают историю Staropramen.
 
 
 4 августа 2011
  Отныне в «Центре культуры вина Шабо» есть собственный мультивизион
     В субботу, 23 июля 2011г. в «Центре культуры вина Шабо» в новом зале состоялась презентация фильма «ШАБО: Четыре времени года», который на языке искусства рассказывает гостям о чуде рождения виноградной лозы. Таким образом, компания «ШАБО» продолжает развивать свои просветительские программы.
 
 
 3 августа 2011
  Хлебозаводы "Донбассхлеба" меняют торговую марку
     Хлебозаводы Донецкой области (Украина) начинают выпуск своей продукции под торговой маркой «Урожай».
 
 
 3 августа 2011
  Серия продуктов "Активиа Быстрый завтрак" пополнилась новинкой
     У Активии появилась уникальная новинка - Активиа Быстрый Завтрак с Овсянкой. Овсянка является одним из самых лучших источников клетчатки и сложных углеводов, в ее составе много важных для человека витаминов (А, Е, В).
 
 
 2 августа 2011
  Кофе сварили на целую группу
     Популярный кофе Ambassador теперь будет продавать пятый по величине производитель в мире – Strauss Group. Покупка прав на эту марку обошлась израильской группе в $10,4 млн.
 
 
 2 августа 2011
  "Ветропак Гостомельский Стеклозавод" модернизирует производство прозрачной
     АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» (Украина) провел модернизацию оборудования на печи прозрачного стекла.
 
 
 2 августа 2011
  Nestle, Tetra Pak и Braskem выпускают на рынок упаковку с крышкой из возобновляемого
     Компания Nestlé Brazil совместно с Тетра Пак и Braskem начинает производство двух брендов молока в упаковке с полиэтиленовой крышкой, изготовленной из возобновляемых материалов.
 
 
 29 июля 2011
  Kraft Foods и Nestle профинансируют строительство завода по переработке ламинатной уп
     Компании Kraft Foods и Nestle собираются оказать финансовую поддержку британской фирме Enval по строительству первого завода по переработке ламинатной упаковки. Производство будет работать по технологии пиролиза.
 
 


Всего статей: 2288
<< | 1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1590 | 1591..1600 | 1601..1610 | 1611..1620 | 1621..1630 | 1631..1640 | 1641..1650 | 1651..1660 | 1661..1670 | 1671..1680 | 1681..1690 | 1691..1700 | 1701..1710 | 1711..1720 | 1721..1730 | 1731..1740 | 1741..1750 | 1751..1760 | 1761..1770 | 1771..1780 | 1781..1790 | 1791..1800 | 1801..1810 | 1811..1820 | 1821..1830 | 1831..1840 | 1841..1850 | 1851..1860 | 1861..1870 | 1871..1880 | 1881..1890 | 1891..1900 | 1901..1910 | 1911..1920 | 1921..1930 | 1931..1940 | 1941..1950 | 1951..1960 | 1961..1970 | 1971..1980 | 1981..1990 | 1991..2000 | 2001..2010 | 2011..2020 | 2021..2030 | 2031..2040 | 2041..2050 | 2051..2060 | 2061..2070 | 2071..2080 | 2081..2090 | 2091..2100 | 2101..2110 | 2111..2120 | 2121..2130 | 2131..2140 | 2141..2150 | 2151..2160 | 2161..2170 | 2171..2180 | 2181..2190 | 2191..2200 | 2201..2210 | 2211..2220 | 2221..2230 | 2231..2240 | 2241..2250 | 2251..2260 | 2261..2270 | 2271..2280 | 2281..2288 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved