Нам 16 лет!
 

 27 июля 2011
  Мир. Шоколад подорожает?
      

В мире прогнозируют дефицит какао-бобов из-за стремительного роста спроса.

Мировое потребление шоколада растет. В 2011—2012 сельскохозяйственном году на рынке, скорее всего, установится баланс спроса и предложения, но вот уже со следующего года миру снова может угрожать дефицит шоколада. Такой неутешительный прогноз недавно озвучила Международная организация какао (IССО).

Ссылаясь на данные аналитического агентства Bloomberg, эксперты ІССО сообщают, что в 2011—2012 сельскохозяйственном году, который начнется уже в октябре, объемы потребления достигнут 3,9 миллиона тонн, тогда как объемы его производства в текущем году составляют 4,03 миллиона тонн. Именно такое сокращение разрыва между спросом и предложением, объясняют в IССО, приведет к росту цены на какао. «Сокращение позитивного разрыва между предложением и спросом может привести к росту цен на какао, которые упали на 17% с марта, когда был зафиксирован 32-летний максимум в 3775 долл. за тонну из-за политической нестабильности в Кот-д’Ивуаре, — говорит исполнительный директор ICCO Жан-Марк Анга. — Однако рост активизируется только с 2012 года, до конца 2011 года какао, скорее всего, будет продаваться в диапазоне от 3000 долл. до 3100 долл. за тонну».

А вот эксперты Академии трейдинга Masterforex-V уверены: цены на мировом рынке какао вполне могут пойти вниз за счет увеличения мировых запасов этого продукта. Ведь в соответствии с последними официальными заявлениями президента Венесуэлы, власти этой страны намерены сделать какао главным стратегическим продуктом страны. Планируется за семь лет вдвое, а то и втрое нарастить объемы выращивания какао-бобов. Следовательно, производство какао должно возрасти с 20 до 30 тысяч тонн в 2012 году до 60 тысяч тонн в 2019 году.

Украинские же аналитики уверяют: абсолютно точно спрогнозировать, как поведет себя цена на шоколад в ближайшем будущем, сейчас сложно. Ведь рынок какао за последние годы стал слабо прогнозируемым — на нем наблюдались сильные ценовые колебания из-за политической нестабильности на родине производителей какао-бобов. Так, по данным Укринформ, уже в прошлом году цены на какао-бобы из-за некоторых «политических» факторов выросли в мире в среднем на 23%. В этом году, по оценкам экспертов, эта тенденция будет продолжаться.

Впрочем, украинцам, которые любят лакомиться шоколадом, волноваться не следует, уверили «День» отечественные кондитеры. По словам директора по корпоративным связям компании «Nestle-Украина» Геннадия Радченко, мировой рост стоимости какао — конечно, весомый фактор для украинского производителя сладостей, но далеко не основной. «Сегодня на цену продукции кондитерской отрасли влияет ряд очень сильных факторов. Это и возрастание стоимости горючего, что ведет к подорожанию услуг логистической инфраструктуры, и увеличение налоговой нагрузки, рост заработной платы и, конечно же, подорожание сырья, особенно сахара», — рассказывает «Дню» п. Радченко. Однако, как уверил эксперт, кондитеры сегодня делают все возможное, чтобы не поднимать цену на свою продукцию, хотя «это очень сложно». «Так в прошлом году мы по максимуму, насколько это было возможно, закупили сахар. Сделали своего рода стратегический запас, чтобы оградить себя от роста цены на него в этом году», — делится опытом Г. Радченко.

Такие усилия по сдерживанию цен на «сладкую» продукцию, по словам директора по корпоративным связям компании «Nestle-Украина», отечественных кондитеров заставляет прилагать вовсе не низкая покупательная способность украинцев, как это может показаться на первый взгляд, а высокий уровень конкуренции на этом рынке. «Украинский рынок шоколада вполне цивилизованный, однако довольно жесткий. Конкуренция на нем — очень сильный игрок, который к тому же хорошо играет в пользу команды потребителя», — рассказывает Г. Радченко. Между производителями кондитерской отрасли сегодня идет активная борьба за нишу на рынке, рассказывает эксперт, а фактически ключевым козырем в этой «игре» является цена. «Производители сегодня борются за то, чтобы не увеличивать цену», — уверил «День» директор по корпоративным связям компании «Nestle-Украина».

Правда, как отметил эксперт, есть еще несколько «козырей», которые должен иметь производитель «кондитерки», желающий «расти» на украинском рынке. И прежде всего это активная маркетинговая политика. За счет правильной стратегии продвижения на рынке, рекламы и выведения качественных брендов, говорит Радченко, компания может обеспечить себе хорошие темпы роста на украинском рынке. Тем более что последние несколько лет украинцы демонстрировали рост спроса на шоколад и продукцию из него, подчеркивает эксперт.

Нужно заметить, что расти производство шоколада, а следовательно, и его потребление стало не так давно — год назад. В 2010 году его темпы по сравнению с 2009-м достигли 6% за год. Так, по данным Государственного комитета статистики Украины, в декабре 2010 производство шоколада составило 40,3 тысячи тонн, что на 6,5% больше, чем в ноябре того же года, и на 8,1% больше, чем в декабре 2009 года.

Как подчеркивают аналитики отечественного рынка шоколада, сегодня этот сегмент имеет широкие перспективы для развития и не только за счет экспорта (ведь эксперты считают украинскую продукцию очень качественной и способной составить конкуренцию на рынках ЕС. — А.Д.), а прежде всего силами внутреннего рынка. Ведь существующий на данный момент в стране уровень потребления шоколада на душу населения еще довольно низкий по сравнению даже с соседями. Так, по данным международной исследовательской компании TNS, каждый украинец съедает приблизительно 2 кг шоколада, тогда как средние объемы потребления этого продукта жителем Восточной Европы — 4—5 кг ежегодно. Например, в России этот показатель составляет 5 кг. В Западной Европе и США — 5—6 кг шоколада в год. А среднестатистический житель Швейцарии потребляет более 13 кг шоколадной продукции в год.

Источник: day.kiev.ua

http://www.ukrkonditer.kiev.ua/news/6231

 
 


 8 августа 2011
  Kraft Foods разделится на две части
     Компания Kraft Foods Inc. объявила о том, что ее Совет директоров планирует создать две независимые публичные компании: динамично развивающуюся глобальную снековую компанию с расчетной выручкой в приблизительно $32 млрд. и североамериканскую продовольственную компанию, имеющую высокую маржу прибыли, расчетная выручка которой составит приблизительно $16 млрд. Целью является создание новых компаний до конца 2012 г.
 
 
 8 августа 2011
  Компания «Май» инвестирует в экономику Украины
     Общая площадь комплекса составляет десять тысяч квадратных метров. Размер сделки не раскрывается, однако оценочная стоимость аналогичных объектов составляет около 5 миллионов долларов США.
 
 
 5 августа 2011
  "САН ИнБев Украина" открыла в метро музей Staropramen
     С 1 августа в киевском метро можно посетить музей легендарного чешского пива Staropramen. 2 вагона-музея, забрендированные торговой маркой, курсируют по красной ветке метрополитена. Стены и внутренние двери вагонов обклеены красочными постерами, которые рассказывают историю Staropramen.
 
 
 4 августа 2011
  Отныне в «Центре культуры вина Шабо» есть собственный мультивизион
     В субботу, 23 июля 2011г. в «Центре культуры вина Шабо» в новом зале состоялась презентация фильма «ШАБО: Четыре времени года», который на языке искусства рассказывает гостям о чуде рождения виноградной лозы. Таким образом, компания «ШАБО» продолжает развивать свои просветительские программы.
 
 
 3 августа 2011
  Хлебозаводы "Донбассхлеба" меняют торговую марку
     Хлебозаводы Донецкой области (Украина) начинают выпуск своей продукции под торговой маркой «Урожай».
 
 
 3 августа 2011
  Серия продуктов "Активиа Быстрый завтрак" пополнилась новинкой
     У Активии появилась уникальная новинка - Активиа Быстрый Завтрак с Овсянкой. Овсянка является одним из самых лучших источников клетчатки и сложных углеводов, в ее составе много важных для человека витаминов (А, Е, В).
 
 
 2 августа 2011
  Кофе сварили на целую группу
     Популярный кофе Ambassador теперь будет продавать пятый по величине производитель в мире – Strauss Group. Покупка прав на эту марку обошлась израильской группе в $10,4 млн.
 
 
 2 августа 2011
  "Ветропак Гостомельский Стеклозавод" модернизирует производство прозрачной
     АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» (Украина) провел модернизацию оборудования на печи прозрачного стекла.
 
 
 2 августа 2011
  Nestle, Tetra Pak и Braskem выпускают на рынок упаковку с крышкой из возобновляемого
     Компания Nestlé Brazil совместно с Тетра Пак и Braskem начинает производство двух брендов молока в упаковке с полиэтиленовой крышкой, изготовленной из возобновляемых материалов.
 
 
 29 июля 2011
  Kraft Foods и Nestle профинансируют строительство завода по переработке ламинатной уп
     Компании Kraft Foods и Nestle собираются оказать финансовую поддержку британской фирме Enval по строительству первого завода по переработке ламинатной упаковки. Производство будет работать по технологии пиролиза.
 
 


Всего статей: 2288
<< | 1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1590 | 1591..1600 | 1601..1610 | 1611..1620 | 1621..1630 | 1631..1640 | 1641..1650 | 1651..1660 | 1661..1670 | 1671..1680 | 1681..1690 | 1691..1700 | 1701..1710 | 1711..1720 | 1721..1730 | 1731..1740 | 1741..1750 | 1751..1760 | 1761..1770 | 1771..1780 | 1781..1790 | 1791..1800 | 1801..1810 | 1811..1820 | 1821..1830 | 1831..1840 | 1841..1850 | 1851..1860 | 1861..1870 | 1871..1880 | 1881..1890 | 1891..1900 | 1901..1910 | 1911..1920 | 1921..1930 | 1931..1940 | 1941..1950 | 1951..1960 | 1961..1970 | 1971..1980 | 1981..1990 | 1991..2000 | 2001..2010 | 2011..2020 | 2021..2030 | 2031..2040 | 2041..2050 | 2051..2060 | 2061..2070 | 2071..2080 | 2081..2090 | 2091..2100 | 2101..2110 | 2111..2120 | 2121..2130 | 2131..2140 | 2141..2150 | 2151..2160 | 2161..2170 | 2171..2180 | 2181..2190 | 2191..2200 | 2201..2210 | 2211..2220 | 2221..2230 | 2231..2240 | 2241..2250 | 2251..2260 | 2261..2270 | 2271..2280 | 2281..2288 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved