Нам 16 лет!
 

 3 октября 2011
  В Украине продолжается падение потребления соков
     В Украине продолжается падение потребления соков, на молочные продукты и детское питание кризис не повлиял
 

Спрос на упаковку - индикатор происходящего в пищевой промышленности. По данным компании «Тетра Пак», в 2009-2010 годы сократилось потребление соков, а спрос на молочные продукты и детское питание оказался менее подвержен кризису.


В Украине продолжается снижение потребления соков, а на объемы производства молочных продуктов и детского питания кризис повлиял в меньшей степени. Об этом сообщили в компании «Тетра Пак», которая изготовляет упаковку для этих категорий продуктов. «Снижение объемов производства в большей степени коснулось категории соков, поскольку сок не является продуктом первой необходимости и люди сократили расходы на его приобретение», - говорит генеральный директор "Тетра Пак Украина" Кестутис Слиузас.


Слиузас отмечает, что в 2008 году потребление соков в Украине составляло около 14 литров на душу населения, а в этом году оно снизилось до 11 литров: «Продолжающееся снижение потребления соков оказалось неприятным сюрпризом в этом году. Возможно, до конца года показатель несколько изменится, но роста рынка, на который все надеялись, не произошло». Он предположил, что снижение спроса может быть связано с ростом расходов населения, в частности, увеличением коммунальных платежей, а также новациями Налогового кодекса, в том числе сокращением упрощенной системы налогообложения: «Мы прогнозируем, что в следующем году потребление соков может вернуться на уровень 2009 года, но это будет зависеть от целого комплекса факторов». При этом подчеркнул, что объем потребления напитков в Украине все еще отстает от европейского, где показатель потребления на душу населения превышает 20 литров, и таким образом, у рынка есть существенный потенциал роста.


По словам топ-менеджера, категории детское питание и молочные продукты оказались в меньшей степени подвержены кризису, и их потребление снизилось незначительно. «На категорию детское питание кризис не повлиял в силу ограниченного предложения этой продукции в Украине, – поясняет Слиузас. - А молоко в нашей стране - это традиционный продукт, и спрос на него оставался стабильным, мы не увидели резких изменений в этой категории. Хотя были случаи, когда заводы-заказчики прекращали свою деятельность, и потерю заказов нужно было как-то компенсировать».


Он также отметил, что компания фиксировала увеличение спроса

на упаковку больших форматов – 1,5-2 литра, продукт в которых экономичнее, чем в маленькой расфасовке.


В структуре спроса на продукцию «Тетра Пак» в мире около 40% приходится на молоко и молочные продукты, 40% - на соки и напитки и 20% - на прочие категории жидких продуктов (вино, томатная паста). В Украине около 70% продаж компании приходится на категорию соков и напитков.

 
 


 29 ноября 2011
  "АВК" предлагает в новом сезоне оригинальные шоколадные сладости
     Компания «АВК» (Украина) предлагает целый ряд новых оригинальных продуктов. Среди «открытий» кондитерского сезона 2011-2012 компания предлагает не только новые вкусы, но и продукты, аналогов которым нет в ассортиментных линейках других отечественных производителей, сообщил Роман Бабец, директор по продажам компании.
 
 
 28 ноября 2011
  Fozzy Group расширила сеть супермаркетов "Сильпо" до 214
     Группа компаний Fozzy Group (Киев) открыла супермаркет "Сильпо" в Киеве по ул.Милославской, 10а, расширив их сеть до 214 торговых объектов по Украине.
 
 
 28 ноября 2011
  Metro уже "у дома"
     Немецкая Metro Group, известная своими гипермаркетами, занялась развитием сети "магазинов у дома". Metro рассчитывает развивать новый формат по франчайзингу: лицензиаты не будут платить роялти, но их обяжут закупать продукты в сети Metro Cash & Carry. Для ритейлера это возможность увеличить продажи мелкооптовым компаниям, на долю которых приходится около 40% ее оборота.
 
 
 28 ноября 2011
  З нового року коньяк буде дорожчати
     За оцінками галузевих експертів, ціна в Україні на коньяк в роздробі в 2010 році зросла в середньому на 7%. Про це пишуть "Экономические известия". Збільшення з 1 січня 2011 року ставки акцизного збору на коньяк з 14 до 20 грн. за 1 л 100%-го спирту призвело до подальшого підвищення роздрібних цін на український коньяк.
 
 
 28 ноября 2011
  Немецкая упаковочная компания выпустила банку для напитков из картона
     Немецкая упаковочная компания Keienburg разработала банку для напитков из картона. Ожидается, что новинка появится на международном рынке в течение ближайших 12 месяцев.
 
 
 25 ноября 2011
  Кофе сливается
     Российский рынок кофе консолидируется. Некогда на нем работало множество компаний - как западных, так и российских. Но один из транснациональных игроков - израильская Strauss Group скупает все, что можно купить, как в сегменте растворимого, так и натурального кофе. При всем многообразии марок на этом рынке должно остаться всего 5-6 участников.
 
 
 25 ноября 2011
  "Подвешенный кофе" теперь есть и в Ярославле
     В ярославском кафе теперь можно выпить любимый горячий напиток, даже если нет денег.
 
 
 24 ноября 2011
  IX ВСЕУКРАИНСКИЙ КОНКУРС СОМЕЛЬЕ
     IX ВСЕУКРАИНСКИЙ КОНКУРС СОМЕЛЬЕ «УКРАИНСКИЙ СОМЕЛЬЕ -2011»
 
 
 24 ноября 2011
  Российский рынок чая и кофе в напряженном ожидании ВТО
     В преддверии присоединения России к ВТО стали известны некоторые детали договоренностей, которые будут актуальны для российского рынка чая и кофе.
 
 
 22 ноября 2011
  Theegarten-Pactec на выставке Упаковка 2012
     Для сложных продуктов, таких как изделия с начинкой или глазурью, а также для кондитерских продуктов, которые в связи с технологией их изготовления имеют крайне неоднородную форму, у нас имеются решения, позволяющие особенно бережно обращаться с продуктами, и учитывающие соответствующие допуски при подаче или разделении изделий.
 
 


Всего статей: 2340
<< | 1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1590 | 1591..1600 | 1601..1610 | 1611..1620 | 1621..1630 | 1631..1640 | 1641..1650 | 1651..1660 | 1661..1670 | 1671..1680 | 1681..1690 | 1691..1700 | 1701..1710 | 1711..1720 | 1721..1730 | 1731..1740 | 1741..1750 | 1751..1760 | 1761..1770 | 1771..1780 | 1781..1790 | 1791..1800 | 1801..1810 | 1811..1820 | 1821..1830 | 1831..1840 | 1841..1850 | 1851..1860 | 1861..1870 | 1871..1880 | 1881..1890 | 1891..1900 | 1901..1910 | 1911..1920 | 1921..1930 | 1931..1940 | 1941..1950 | 1951..1960 | 1961..1970 | 1971..1980 | 1981..1990 | 1991..2000 | 2001..2010 | 2011..2020 | 2021..2030 | 2031..2040 | 2041..2050 | 2051..2060 | 2061..2070 | 2071..2080 | 2081..2090 | 2091..2100 | 2101..2110 | 2111..2120 | 2121..2130 | 2131..2140 | 2141..2150 | 2151..2160 | 2161..2170 | 2171..2180 | 2181..2190 | 2191..2200 | 2201..2210 | 2211..2220 | 2221..2230 | 2231..2240 | 2241..2250 | 2251..2260 | 2261..2270 | 2271..2280 | 2281..2290 | 2291..2300 | 2301..2310 | 2311..2320 | 2321..2330 | 2331..2340 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved