Нам 17 лет!
 

 19 мая 2009
  Marengo соблазняет новыми объемами
     Компания «Национальные алкогольные традиции» придала бренду Marengo новое понимание легкости. Традиционный изысканный аромат и легкий вкус вермута дополнится новым объемом бутылки в 0,5 л к уже привычному 1 л.   Самсоненко Дмитрий Владимирович, директор по маркетингу ООО «Национальные алкогольные традиции» группы компаний «Баядера»: «Современный мир – это мобильность, комфорт и возможность выбирать. Того же принципа придерживается и наша компания для удовлетворения потребностей своих потребителей. Теперь, мы выпускаем вермут Marengo не только объемом в 1 л, но и в 0,5 л. Это было сделано для удобства нашего потребителя. Ведь в этом новом объеме бутылка вермута легче.   Кроме того, ее выберут те люди, которым для дружественной встречи, например, нужен меньший объем вермута».   Отметим, что кроме объема бутылки, других изменений во внешнем виде вермута Marengo не произойдет.   Также напомним, что напитки Marengo – это натуральные вермуты, созданные на основе традиционного итальянского рецепта. Технологами завода «Коблево» была разработана уникальная композиция из сухого вина и более десятка трав и пряностей. Именно это придало вермутам Marengo особенный, неповторимый вкус и аромат, который выделяет его среди вермутов, представленных на украинском рынке.
 
 


 22 сентября 2009
  «Оболонь» стала наносить на этикетку нормы потребления пива
     В рамках программы «Споживай відповідально!» компания «Оболонь» стала размещать на этикетках своей продукции сообщение о необходимости ответственного отношения к пиву, а также информацию о безопасных нормах потребления.
 
 
 21 сентября 2009
  Гостомельский завод модернизировал мощности
     Гостомельский стеклозавод обновил свои производственные мощности. Заводская линия по производству стеклобутылки была оснащена новой восьмисекционной двухкапельной машиной типа IS-8 производства шведской фирмы Emhart.
 
 
 21 сентября 2009
  Nestle представляє оновлений LION
     Компанія Nestle в Україні виводить на ринок оновлений батончик LION. У вересні 2009 року на полицях магазинів з’явився LION з покращеним смаком у новій сучасній упаковці.
 
 
 17 сентября 2009
  В октябре, в Мюнхене пройдет очередной Октоберфест
     Столица Баварии – Мюнхен через несколько недель превратится в место паломничества любителей настоящего немецкого пива. Как уже много лет подряд на знаменитом Терезином лугу самые разные пивоварни Германии представят свой продукт.
 
 
 17 сентября 2009
  Янтар» открывает бархатный сезон
     В сентябре 2009 года в южном регионе Украины стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Янтар» – «Коли час відпочивати».
 
 
 17 сентября 2009
  Пять критериев успеха пищевой упаковки
     Успешная упаковка для продуктов питания должна быть привлекательной, прозрачной, безопасной, функциональной и экологичной, сообщает немецкая компания Kautex Maschinenbau.
 
 
 16 сентября 2009
  Решением Кабинета Министров объединение "Массандра" стало госконцерном
     Кабмин изменил статус Национального производственно-аграрного объединение "Массандра" в государственный концерн "Национальное производственно-аграрное объединение "Массандра".
 
 
 16 сентября 2009
  S-Pouch: дой-пак с двойным дном
     Новый вид упаковки, получивший название S-Pouch, стремительно набирает популярность в США и Азии. Процесс ее производства и переработки оставляет после себя меньше твердого мусора, его стоимость ниже, чем у наиболее близкого к нему по форме дой-пака, а на полке она смотрится как готовый рекламный плакат.
 
 
 16 сентября 2009
  Треть российских потребителей выбирают сыр по упаковке
     Производство сыра в России, несмотря на снижение спроса, в настоящее время показывает небольшой рост. К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития». В тоже время импорт, который в 2008 г, по оценкам составлял почти 40% в структуре предложения сыра в России, благодаря кризису значительно снизится.
 
 
 16 сентября 2009
  В эстонских магазинах раскупили всю тару для заготовок
     Жители Эстонии уже давно не покупали так много пустых банок, как нынешним летом. Хороший урожай и сложная экономическая обстановка — все это заставляет людей заготавливать на зиму больше, чем обычно, сообщает Postimees.
 
 


Всего новостей: 1602
<< | 1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1590 | 1591..1600 | 1601..1602 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved